Sukhoi Superjet имеет те же неполадки с датчиками, что и у разбившегося Ан-148

Sukhoi Superjet 100

У самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) часто наблюдаются те же неполадки с датчиками скорости, из-за которых мог разбиться Ан-148, упавший в Подмосковье 11 февраля. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на телеграмму Росавиации, направленную 12 февраля руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам. В ведомстве подтвердили подлинность телеграммы.

В Росавиации указали, что сбой в работе индикаторов скорости у пилотов наблюдался, в частности, у принадлежащих «Аэрофлоту» SSJ-100 за неделю до катастрофы Ан-148. Так, 4–5 февраля после сильных снегопадов в Москве поступило семь сообщений о расхождении показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота.

По данным Росавиации, всего с 2011 года с SSJ-100 произошло 14 подобных инцидентов, при этом в одном случае после проверки был сделан вывод, что экипаж лайнера не включил обогрев приемников полного давления (ППД). По той же причине, как сообщил 13 февраля Межгосударственный авиационный комитет, мог разбиться Ан-148 в Московской области.

В Росавиации не выдвигают претензии к самолетам, а одним из факторов авиа происшествий называют «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов» – некачественную уборку снега и льда.

Кроме того, в ведомстве считают неэффективной оценку рисков выполнения полетов в условиях опасных погодных условий.

Метель в Шереметьево, посадка вслепую. Видео

Метель в Шереметьево, посадка вслепую.

Международный аэропорт Шереметьево

#amazing #beautiful #aviation #avgeek#plane #pilot #megaplane #sky #a320 #svo

 

Волгоград отправил в Пхукет первый самолет дальнего магистрального сообщения

Историческое событие для местного аэропорта произошло в среду 3 января. Беспосадочный полет дальнемагистрального лайнера случился впервые с 1957 года.

На этот раз в воздух поднялся комфортабельный самолет Боинг 767-300ER, который принадлежит авиакомпании Pegas Fly. Воздушные суда этого типа в основном используются на межконтинентальных линиях и никогда не взлетали с ВПП авиагавани Волгограда. Перевозчик уже заявил о намерении сделать авиарейсы в Пхукет регулярными. Популярность выбранного Pegas Fly направления подтверждает полная загруженность первого борта, отправившегося в Пхукет.

По словам коммерческого директора аэропорта Е. Садилова, несколько лет назад Волгоград уже был связан воздушным сообщением с Таиландом. Тогда летали среднемагистральные лайнеры Боинг 757-200, садившиеся на дозаправку в киргизском Бишкеке. Это приводило к удорожанию билетов и более длительному перелету. «Эксплуатация дальнемагистральных самолетов была исключена из-за устаревшей ВПП, но после ее модернизации это стало возможным», – отметил Е. Садилов.

В ушедшем году услугами волгоградского аэропорта воспользовались около 1млн человек. Подобный результат был достигнут впервые с 1991 года. Как рассказал коммерческий директор воздушной гавани, в 2018 году ожидается увеличение числа пассажиров на 13-15%. Этому будет способствовать проведение четырех игр мирового футбольного первенства и появление в расписании рейса до Пхукета.

Туризм на Чукотке. Куда поехать?

Туризм на Чукотке

Посетите мыс Шелагский — самый северный мыс Чукотки.

Маршрут начинается от самого северного села в России Янранай, до которого можно добраться любым видом транспорта по хорошей круглогодичной дороге от города Певек или аэропорта Апапельгино. До первого ручья, который находится километрах в семи в отлив можно легко пройти берегом. Здесь имеется балок пригодный для проживания. Менее чем в километре находится мыс Чаячий, вполне оправдывающий своё название. Перед ним следует подъём по тропке и следующие на протяжении семи километров обрывы проходятся только верхом.Далее следует спуститься к берегу проигнорировав уходящую влево через широкую седловину дорогу на полярную станцию Валькаркай. Последние семь километров до заброшенного населённого пункта Шелагский лучше преодолеть по берегу под самыми высокими двухсотметровыми обрывами. Сразу за ним находится классическая изба промысловика с каменной печью и баней. К северу от неё через перевал Горячий Камень можно пройти на нежилю Туманную Станцию — памятник эпохи Главсевморпути. Она расположена на скале, подъездных дорог не имеет, снабжение осуществлялось морем. Место это настолько удалённое, что станция до сих пор не разграблена.
Недалеко от неё находится самая северная точка Чукотки . Вы имеете полную возможность по обычаю казаков-первопроходцев воздвигнуть крест, сложить тур или иным способом внести своё имя в летопись Арктики. Не пропустите Плитовую Аллею — памятник природы из вертикальных гранитных стен (6 метров) смотрящих в сторону Стоунхенджа и никем до сих пор не исследованных.
На мысу находится маяк Шелагский Западный, севернее его разрушается древняя стоянка, южнее землянка описанная Олегом Куваевым в Дневнике Прибрежного плавания и рассказе Где-то возле Гринвича. Растущий здесь самый крупный в районе золотой корень подкрепит ваши силы и обратный путь до избы проммысловика не вызовет затруднений. Внимание! В зимний период за мысом постоянно образуется полынья и количество медведей превосходит разумно допустимые пределы.

Мыс Обсервации (Анадырский район)

От Анадырского аэропорта до места добраться можно на автомобиле за 30 минут.

Любителям рыбалки сюда стоит ехать в любое время года: летом — за кетой, зимой — за корюшкой.

Летом хороши морские прогулки на катере по лиману, в устье реки. Интересна орнитологическая экскурсия на ближайший «птичий базар» — о. Алюмка. Зимой массу удовольствия доставят прогулки на снегоходах по лиману и прилегающей тундре. А когда захочется цивилизации, можно отправиться в Анадырь — посетить музеи и выставки, купить сувениры, сходить в тренажерный зал, кино или ресторан.

Оз. Майницa. Южная оконечность (Анадырский район)

Добраться сюда можно только вертолетом. Расстояние от Анадырского аэропорта составляет 160 — 180 км, время в пути — около 3 часов. Но оно того стоит! Первозданная природа вдали от цивилизации, тихий отдых среди скал и утесов… Настоящая «северная Швейцария»!

Рыбная ловля здесь всегда удачна. Ловятся нерка, голец, щука, чир, сиг. Можно совершить увлекательную лодочную прогулку по чистейшему озеру и впадающим в него рекам. А самые смелые могут отправиться на охоту на бурого медведя.

Сенявинские термальные источники (Провиденский район)

Благодаря удобному расположению и развитой транспортной инфраструктуре — это второй, после Анадыря, по посещаемости иностранцами населенный пункт округа.

За чем сюда ехать? Конечно, за здоровьем! Главная достопримечательность района — открытый бассейн с термальными водами источника. Но и помимо приема лечебных ванн туриста здесь ждет немало интересного: лыжные и лодочные прогулки по заливу, орнитологические экскурсии на птичьи базары, рыбалка, музеи, выставки, национальные сувениры, развлечения, знакомство со знаменитой «Китовой аллеей» и особенностями аборигенного уклада жизни.

Горячие ключи

В село Новое Чаплино стоит приехать, чтобы полюбоваться живописными пейзажами, попробовать блюда национальной кухни, побывать в гостях у коренных жителей, послушать концерт национального ансамбля «Сик-инык». Потом вы отправитесь к горячим ключам. Наверняка вам понравится и купание в водах термоминеральных источников, и экскурсия к древней эскимосской крепости, и знакомство с доброжелательными эскимосами. Желающие даже смогут провести ночь в традиционном жилище береговых жителей — яранге. Ну, а уж в сувенирах недостатка не будет!

Ссылки —
туристические агенcтва
гостиничный комплекс
порядок оформления разрешения на въезд
о чем стоит знать и к чему быть готовым

Турагентства Чукотского автономного округа

В соответствии с постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 31.03.2000 № 85 «О пограничном режиме на территории Чукотского автономного округа», Чукотский автономный округ входит в пограничную зону. Граждане Российской Федерации, не являющиеся жителями пограничной зоны (не имеющие регистрацию по месту жительства), иностранные граждане и лица без гражданства въезжают в пограничную зону по документам, удостоверяющим личность, и индивидуальным или коллективным пропускам, выдаваемым органами и войсками Федеральной пограничной службы ФСБ России на основании личных заявлений граждан или ходатайств предприятий.

Для оформления пропусков для граждан России, необходимо представить заявление на имя командира воинской части № 2254 (полковника Вахнина Александра Николаевича) с указанием:
Ф.И.О.; гражданство; число, месяц, год рождения; серия, номер паспорта, кем, когда выдан; регистрация по месту жительства; место работы, должность; сроки и цель въезда; места пребывания (указать все населенные пункты, которые планируется посетить).

Пропуск на въезд оформляется в течение 10 дней.

Все данные по оформлению пропуска на въезд Вы должны направить по факсу в адрес одной из туристских фирм, предварительно обсудив все по телефону, т.к. должен быть ответственный за оформление всех разрешительных документов, пребывание и передвижение на территории Чукотского автономного округа, обязательной регистрации в местах пребывания.

ООО «Алиот»

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17
Телефон: (42722) 2-65-84
e-mail: aliot@anadur.ru
Директор: Брагина Татьяна Николаевна.

ЗАО «ЧукотТИСИз»

689000, Чукотский автономный округ, г.Анадырь, ул.Отке 33-а
Телефоны: (42722) 2-24-08, 2-25-72
e-mail: purga@anadyr.ru
Генеральный директор: Жарый Владимир Николаевич

ООО «НОРТОКО — северная туристическая компания»

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39
Телефоны: (42722) 2-87-57;
Факс: (4152) 2-06-14
e-mail: nortoko@mail.ru
Директор: Ручина Ида Лейбовна

ЗАО «Экстремальный мир»

Телефон: (42722) 342-26-27
E-mail: hunting@mail.ru
Генеральный директор: Белоконев Сергей Борисович

ООО «Авиатранспортное агентство Чукотки»

Телефон: (42732) 2-75-98, 2-74-90
E-mail: atatur@anadyr.ru
Сайт: www.ata.chukotka.ru
Генеральный директор: Сиденко Виктория Григорьевна

Туристические фирмы, зарегистрированные на территории Чукотского автономного округа из других городов России:

ООО «Пасифик Нетворк»

683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д 74
Телефон: (4152) 41-22-54
Факс: (4152) 41-26-72
e-mail: office@pacnet.ru; info@pacnet.ru (для Елены)
Президент: Фролов Сергей Александрович

 

Филиал в Провидения по адресу:
п. Провидения, наб. Дежнева, д. 53, кв. 32
Телефон/факс: (42735) 2-22-38,
Директор: Бычков Владимир Валерьевич

 

ООО «Дальгео Турс»

680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 78
Телефоны: (4212) 31-88-29, 31-88-30, 30-28-86
E-mail: postmaster@dalgeo.khv.ru
Сайт: www.dalgeotours.com
Директор: Моисеева Ольга Анатольевна

ООО «Охотклуб Дианы»

г. Москва
Телефоны: (495) 746-05-81, 744-45-55
E-mail: dianaclub@skypoint.ru
Директор: Петрова Вера Викторовна

ООО «Клуб «Айбекс»

107241, Москва, Щелковское ш., 23-А (бизнес-центр), офис 611
Телефоны: (495) 780-58-28, 772-49-68
E-mail: clubibex@list.ru
Директор: Подтяжкин Олег Игоревич

ООО «РашаДискавери»

Москва, м. Тульская, Холодильный пер., д. 3
Телефоны: (495) 589-20-20
E-mail: go@russiadiscovery.ru
Сайт: russiadiscovery.ru
Директор: Рогожин Тимофей Александрович

Туризм на Чукотке — гостиничный комплекс

Туризм на Чукотке

Чукотский автономный округ расположен на крайней северо-восточной оконечности материка Евразии, между двух океанов – Северным Ледовитым и Тихим и является наиболее удаленным от центра субъектом Российской Федерации. Расстояние от столицы России – Москвы до Анадыря, столицы Чукотки – 6 400 километров. А от Аляски Чукотку отделяет всего лишь несколько десятков километров.

Чукотка граничит на востоке, в Беринговом проливе – со штатом Аляска, на юго-востоке омывается международными водами Берингова моря; на юге – с Корякским автономным округом; на юго-западе – с Магаданской областью и на северо-западе – с республикой Якутия-Саха. На севере берега Чукотки омываются Восточно-Сибирским и Чукотским морями.

Площадь Чукотского автономного округа, около половины которого лежит за Полярным кругом, составляет 721 тысяча кв. километров.

Среднегодовые температуры на всей территории Чукотки – глубоко отрицательные, понижающиеся с юга на север от – 4.C до -12.C, поэтому в любое время года на Чукотке не будут лишними теплый свитер и непромокаемая куртка. Зимой и в межсезонье берите прочную, удобную обувь, теплую одежду и меховой головной убор. Если вы планируете отдыхать на природе, позаботьтесь о креме, предохраняющем кожу от солнечных ожогов. Не помешают и солнцезащитные очки.

Если вы планируете приехать на Чукотку в июне-июле, обязательно возьмите репелленты от комаров и мошки.

И еще полезная информация: продолжительность зимнего сезона на Чукотке составляет 7-8 месяцев!

РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ
Местное время на 8 часов опережает московское: когда в Москве полдень, в Анадыре 20.00.

ТРАНСПОРТ
ТранспортХарактерная особенность транспортного комплекса Чукотки – полное отсутствие железных дорог. Основным видом транспорта, осуществляющим связь между населенными пунктами, является авиация (самолеты и вертолеты).

Из Анадырского аэропорта осуществляются регулярные пассажирские перевозки в Москву, Хабаровск, Магадан, Владивосток, Петропавловск Камчатский и районные центры округа. Из аэропорта Провидения возможно осуществление сообщения с г. Ном (США).

ОТЕЛЬ «ЧУКОТКА»
Род деятельности — гостиничное обслуживание
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 2
Телефон: 2-26-61
Отель расположен в центре города. Имеется: 2 люкса, 13 одноместных номеров повышенной комфортности, 9 стандартных одноместных номеров; ресторан на 30 мест; банкетный зал; бильярд; бар; парикмахерская; оздоровительный центр: сауна, солярий; бизнес-центр.

ГОСТИНИЦА «АНАДЫРЬ»
Род деятельности — гостиничное обслуживание. Расположена в центре города. Количество номеров – 21. Категория номера – двухместный. В гостинице находится ресторан итальянской кухни «Dolce Vita».
689000, г. Анадырь, ул.Отке, 14
Тел: 2-81-30

ГОСТИНИЦА «ЧУКОТКА»
Род деятельности — гостиничное обслуживание. Имеется: 2 одноместных номера, 8 двухместных и 2 номера-люкс.
689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 13
Тел: 2-27-94

 

Что за авиакомпания позволяет себе покупать сотни самолетов и строит собственный аэропорт?

Компания Lion Air

Да такое существует, но жаль, что дело происходит не в России. В мире есть авиакомпания, которая за время существования расширила парк своих самолетов в пять раз, покупая их больше, чем любой другой перевозчик. При этом до 2016 года ей были запрещены полеты над Европой.

Компания Lion Air — бюджетный индонезийский перевозчик, который летает в основном над Юго-Восточной Азией, — заказала 443 самолета в дополнение к 113, которые у нее уже есть. Самая большая в мире авиакомпания (по размеру флота) American Airlines ожидает поступления всего лишь 285 лайнеров.

На прошлой неделе «Боинг» доставил Lion Air первый лайнер новой серии 737 Max. Индонезийская компания оказалась самым крупным покупателем нового лайнера и продолжает агрессивно расширяться. В ноябре 2011 года Lion Air заказала у Boeing 230 самолетов на 22 миллиарда долларов. Этот рекорд побила только компания Emirates Airlines, которая в 2013 году заказала у завода Airbus 50 лайнеров на сумму 23 миллиарда долларов. Lion Air также заключила сделку с Airbus на поставку самолетов A330-300.

В 2007 году авиакомпании, как и большинству индонезийских перевозчиков, запретили летать над Европой из-за недостаточно проработанного законодательства по авиационной безопасности в стране. Запрет сняли только и июне 2016 года.

В настоящее время Lion Air, которая летает по 126 направлениям в Индонезии, Малайзии, Саудовской Аравии и Китае, занимает второе место среди азиатских авиакомпаний, уступая знаменитой AirAsia. Однако перевозчик активно работает над тем, чтобы занять первое место.

«Большинство ее маршрутов пролегает внутри страны. В одной только Индонезии у компании 100 направлений. Однако она планирует расширяться на международные рынки», — рассказывает Джон Грант, аналитик компании OAG, которая опубликовала отчет о покупке самолетов крупнейшими мировыми перевозчиками.

По словам Гранта, за пределами Индонезии почти никто не понимает, насколько Lion Air велика и как выросла за последние семь лет. «Большой заказ на самолеты объясняется тем, что Lion Air нужна уверенность, что при расширении у нее будет достаточно ресурсов, — отметил аналитик. — Лайнеры Boeing 737 и Airbus A320 очень популярны, так что такой заказ соответствует амбициям компании».

Компания Lion Air была основана в 1999 году. За последние семь лет она почти вдвое увеличила количество доступных пассажирских мест — с 25,1 миллиона до 48,7 миллиона. Среднее время рейсов этого перевозчика — около полутора часов.

Несмотря на то что авиакомпания пока не собирается летать в Европу (в отличие от AirAsia), ее амбиции впечатляют. В интервью Financial Times в 2015 году владелец Lion Air Русди Кирана заявил, что приобрел приобрел пять тысяч гектаров земли рядом с Джакартой, чтобы построить собственный аэропорт, так как городской Сукарно-Хатта уже не справляется с потоком пассажиров. «В Индонезии огромный рынок, но недостаточная пропускная способность аэропортов, — рассказал Кирана. — Сейчас нас тормозит бюрократия, но я надеюсь, что президент войдет в положение, если у нас будут проблемы с получением лицензий. Поэтому я купил землю».

Еще одно свидетельство огромного энтузиазма Кираны в развитии авиалиний — это поселок для работников компании, который он построил в пригороде Джакарты. Lion City, как его называют местные жители, состоит из 150 общежитий на 1500 квартир.

Видео Неудачная попытка посадки самолета в шторм

мониторинг ежемесячных рейтингов Росавиации

Самолет польской авиакомпании «Энтер Эйр» (Enter Air) не смог приземлиться с первой попытки в аэропорту Зальцбурга из-за сильных порывов ветра. Инцидент произошел во время шторма «Херварт» 29 октября 2017 г.

На снятом очевидцем с земли ролике видно, что самолет сильно раскачивался во время приземления и не смог сесть на взлетно-посадочную полосу, уйдя на второй круг.

К счастью, со второй попытки борт успешно приземлился, и никто из пассажиров не пострадал.

Красноярский аэропорт «Емельяново» побил исторический рекорд по пассажиропотоку

Красноярский аэропорт "Емельяново"

 Утром 27 ноября 2017 международный аэропорт «Емельяново» преодолел еще один важный рубеж – был превышен исторический максимум по количеству обслуженных пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

​»Предыдущий рекорд был установлен в 2014 году, когда пассажиропоток составил 2 066 115 человек. В этом году, аэропорт фиксирует стабильный рост пассажиропотока. По отношению к прошлому году этот рост составляет 26%. До конца этого года планируется приблизиться к отметке в 2 300 000 обслуженных пассажиров», — рассказали в аэропорту.

Напомним, что в этом году международный аэропорт «Емельяново» вошел в топ-15 российских аэропортов по количеству обслуженных пассажиров и стал самым динамично развивающимся аэропортом Урала, Сибири и Дальнего Востока, войдя в пятерку самых динамичных аэропортов России.

Генеральный директор международного аэропорта «Емельяново» Андрей Метцлер: «Основной прирост в этом году составил трансфертный пассажиропоток. Мы провели серьезную работу по повышению качества и скорости обслуживания, за счет чего удалось открыть новые трансфертные направления. Уверен, что запуск нового терминала станет еще одним серьезным фактором, способствующим росту пассажиропотока. Его пропускная способность составит до 5 млн пассажиров в год, а развитая инфраструктура позволит активней привлекать перевозчиков и открывать новые направления. Запуск нового терминала позволит продолжить рост пассажиропотока и занять прочные позиции среди лучших аэропортов России».

Источник: aex.ru

Самолет Airbus A350-1000 получил сертификат для полетов

Самолет Airbus A350-1000

По итогам интенсивной программы испытательных полетов , которая продолжалась менее года, А350-1000, оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent XWB-97, получил сертификат типа от Европейский авиационных властей (EASA) и Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

“Получение сертификата типа от EASA и FAA менее чем за год с момента первого полета – невероятное достижение для компании Airbus и всех наших партнеров по этой программе. Мы с нетерпением ожидаем поставки первого А350-1000 авиакомпании Qatar в этом году”,  подчеркнул Фабрис Брежье, Президент Airbus Commercial Aircraft.

Сертификация самолета является необходимым условием для начала его коммерческой эксплуатации. Полученные от европейских и американских авиационных властей сертификаты типа стали результатом успешно выполненной программы испытательных полетов, в ходе которой проверялась работа всех систем самолета, надежность конструкции планера, в том числе, и в критичных режимах полета. За время испытаний три тестовых А350-1000 выполнили более 150 полетов общей продолжительностью свыше 1600 часов. Выполненные испытания продемонстрировали, что самолет полностью соответствуем всем требованиям авиационной безопасности.

A350-1000 – самая вместительная модель семейства А350 XWB. Самолет на 95% унифицирован с А350-900 и имеет единый допуск типа с А350-900. В типовой трехклассной компоновке А350-1000 вмещает 366 пассажиров, что на 40 пассажиров больше, чем А350-900. Помимо большей вместимости, А350-1000 также отличается от А350-900 модифицированной задней кромкой крыла, шести колесной тележкой шасси и более мощными двигателями Rolls-Royce Trent XWB-97. На данный момент 11 заказчиков с пяти континентов разместили заказы на 169 самолетов A350-1000.