Самолет, летевший из Москвы в Цюрих, в воздухе едва не столкнулся с другим воздушным судном.

мониторинг ежемесячных рейтингов Росавиации

Самолет, летевший из столичного Домодедово в швейцарский Цюрих, в воздухе едва не столкнулся с другим воздушным судном. Как сообщают «Известия», инцидент произошел 16 ноября 2017 г.

Известно, что борт Airbus А-320 вылетел из Домодедово и набрал высоту 7,5 км, когда на его борту сработала система предупреждения о возможном столкновении. Это произошло в тот момент, когда лайнер летел над подмосковным Серпуховом.

Судя по информации на онлайн табло Домодедово, речь идет о самолете швейцарской авиакомпании SWISS. После оповещения об опасности, экипаж вынужденно приостановил набор высоты. Второй самолет пролетел всего на 300 м выше.

В аэропорту Уфы совершил экстренную посадку самолёт

Аэропорт Уфа

В Уфе экстренно сел самолёт с вахтовиками.

По сведениям Avia.pro, самолёт авиаперевозчика «Газпром Авиа» осуществлял перевозку вахтовиков из Уфы в Ямало-Ненецкий автономным округ, однако, практически сразу же после вылета, командир воздушного судна обратил внимание на неисправность сразу двух двигателей, ввиду чего запросил возможность экстренно вернуться в аэропорт отправления. В результате происшествия никто из людей не пострадал, и как позднее выяснилось, основной причиной возникновения проблемы стал отказ отбора воздуха каждого из двигателей, однако, обстоятельства предшествовавшие этому, так и остаются неизвестными.

Каких-либо официальных комментариев со стороны руководства авиакомпании «Газпром Авиа» пока что не поступало.

Другие Новости:

Российский самолет А-100 впервые поднялся в небо

Видео Бортпроводник авиакомпании «Southwest Airlines» Николас Деморе стал звездой интернета

Видео Бортпроводник авиакомпании «Southwest Airlines» Николас Деморе стал звездой интернета

Бортпроводник Николас Деморе

По некоторым данным, стюард авиакомпании «Southwest Airlines» стал практиковать на своих рейсах необычный способ привлечения внимания пассажиров к вопросам безопасности полётов, в частности, 57-летний Николас Деморе, рассказывает о процедурах использования средств спасения на борту, демонстрируя это с сексуальным уклоном. Фактически, бортпроводник привлекает внимание пассажиров своими действиями, а это является важным шагом к обеспечению безопасности граждан находящихся на борту.

Сам Николас Деморе рассказывает о том, что он очень долго думал над тем, как сделать свою работу интересной для пассажиров и при этом выполнять обязанности, и подобная идея оказалась достаточно эффективной.

Деморе работает бортпроводником в Southwest Airlines уже 5 лет.

Отметим, что художественную интерпретацию привычного инструктажа высоко оценили и в авиакомпании, отметив что гордятся своими сотрудниками за их отношение к работе.

Источник: avia.pro

Новости по теме:

Как современные авиакомпании составляют винные карты

Неустойчивость чартерных перевозок: рецепты для турагентств по минимизации рисков

 

Российский самолет А-100 впервые поднялся в небо

А-100 впервые поднялся в небо

Российский самолет А-100 совершил первый полет. Об этом сообщили в пресс-службе концерна «Вега».

В ходе первого полета проверили аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса.
А-100 — это новейший российский авиационный комплекс, который может обнаруживать воздушные цели на дальности порядка 600 км и наземные цели чуть меньшей дальности, рассказывает военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков:

Алексей Леонков
военный эксперт журнала «Арсенал Отечества»
«Данный самолет идет на смену комплекса А-50, который у нас эксплуатируется в войсках достаточно давно. Отличительная особенность этого самолета заключается в том, что на нем установлена новая антенна дальнего радиолокационного обнаружения, а также он может идентифицировать цели, которые находятся непосредственно на земле. Ничего подобного не существует у американцев, например, ближайших к нам соперников по такому роду самолетов, потому что их самолеты дальнего радиолокационного обнаружения работают в основном только по воздушным целям. А для того, чтобы обнаруживать наземные цели, они используют специальные самолеты-разведчики радиотехнической разведки. Помимо всего этого А-100 выпускаться будут на модернизированной версии Ил-76 — это Ил-76 МД-90А, то есть у него будут лучшие летные характеристики, продолжительность полета. Понятное дело, что внутри будет установлено управление с новым вычислительным комплексом, которое позволит обрабатывать большое количество целей и выдавать их для наших Воздушно-космических сил, для комплексов ПВО, а также для наземных сил. Это такой универсальный комплекс, который мы ждем уже давно».

В начале ноября министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что серийные поставки новых машин А-100 в войска планируют начать в 2020 году.

Источник: www.bfm.ru


Ещё новости авиации:

Самолет МС-21 на летных испытаниях в Жуковском набрал заоблачную высоту

Самолет Ил-276 оснастят двигателем ПД-14

Аэрофлот рассматривает возможность заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing

Аэрофлот

Группа авиакомпаний Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа самолетов Airbus семейства SE A320neo и узкофюзеляжных лайнеров 737 MAX производства Boeing Co, сообщил во вторник заместитель генерального директора компании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари. Об этом пишет Reuters.

“Это то, к чему мы стремимся”, — сказал о потенциальном заказе Каллегари в кулуарах Азиатского авиационного саммита CAPA 2017.

Крупнейшему авиаперевозчику страны нужно заказать новое поколение эффективных с точки зрения расхода топлива воздушных судов для замены 146 самолетов семейства Airbus A320 и 54 лайнеров Boeing 737-800, которые насчитывал парк группы по состоянию на 30 июня.

“Возможно, в следующем году мы, по крайней мере, будем знать направление. Это будет внушительный заказ”, — сказал он, отказавшись при этом назвать приблизительные цифры.

По словам Каллегари, Аэрофлот хочет оставить в своем парке узкофюзеляжные самолеты, выпускаемые как Airbus, так и Boeing, поскольку использует их в разных конфигурациях размещения кресел и не желает зависеть от одного производителя.

Аэрофлот, средний возраст флота которой составляет 4,1 года, за первые девять месяцев 2017 года увеличил провозные мощности в премиальном и низкобюджетном сегменте на 16,2 процента и обеспечил более высокий процент занятости пассажирских кресел, чем в предыдущие годы. Компания ожидает, что темпы роста немного замедлятся в четвертом квартале, при этом рост провозных мощностей по итогам года, как прогнозируется, оставит 12-14 процентов, сказал Каллегари.

Источник: aex.ru

Авиакомпания «ЮТэйр» обновит свой парк самолетов к 2025 году

ЮТэйр Аэропорт Пулково Табло

Авиакомпания «ЮТэйр» планирует полностью обновить и нарастить свой парк до 2025 г. Об этом рассказал журналистам президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков на презентации нового бренда перевозчика в базовом аэропорту Внуково (Москва).

Масштабные обновления флота начнутся в 2019 г. Оператор планирует принимать по 4–5 машин в год. По словам топ-менеджера, в первую очередь речь идет о замене возрастных Boeing 737-500, в парке «ЮТэйр» числится 32 таких самолета. Это предполагается сделать за счет более вместительных воздушных судов, типы которых сейчас определяются. Наиболее предпочтительными являются ВС производства Boeing, поэтому в компании рассматривают возможность получения Boeing 737-800 и Boeing 737MAX. Однако изучаются варианты получения ВС и от других производителей.

Предполагается, что в том числе за счет наращивания провозных мощностей — замены Boeing 737-500 на более вместительные машины, авиакомпании удастся увеличить свою долю на рынке авиаперевозок не менее чем до 10%. Сейчас эта цифра составляет 6,8%.

Помимо Boeing 737-500 в парке «ЮТэйр» есть такие иностранные самолеты, как региональные турбовиновые ATR 72-500, узкофюзеляжные Boeing 737-400 и Boeing 737-800, а также три широкофюзеляжных Boeing 767-200. Говоря о судьбе широкофюзеляжных машин, Пермяков сообщил, что в авиакомпании пока нет четких планов на этот счет, но данный вопрос прорабатывается.

О том, что «ЮТэйр» планирует обновление парка, ATO.ru в авиакомпании сообщали в июне этого года. Тогда руководство перевозчика говорило, что для расширения маршрутной сети в модели бизнеса пополнение флота новыми самолетами предусмотрено ежегодно. Летом 2016 г. гендиректор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов заявлял, что обновления парка авиакомпании «ЮТэйр» стоит ждать к концу 2018 — началу 2019 г.

Источник: ato.ru

До 10-ти авиакомпаний находятся в зоне риска

Аэропорт Анадырь расписание рейсов

От 6 до 10 российских перевозчиков в настоящее время находятся в зоне риска. Такую цифру озвучил руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин.

Глава ведомства подчеркнул, что проверки авиакомпаний проводятся регулярно, и сейчас некоторые из них нарушают действующее авиационное законодательство. При этом называть конкретных перевозчиков г-н Басаргин не стал.

Напомним, «ВИМ-Авиа» выполнила свои последние перелеты 15 октября 2017 г. Ее дальнейшая судьба пока остается неясной.

Неустойчивость чартерных перевозок: рецепты для турагентств по минимизации рисков

мониторинг ежемесячных рейтингов Росавиации

Один из основных вопросов, поднятых на 9-й выездной конференции Альянса Туристических Агентств (АТА), был вызван злободневным «трендом» уходящего сезона — крахом «ВИМ-авиа», произошедшем на общем фоне чрезмерно большого числа задержек многих чартерных перевозчиков. В итоге для турагентств, принимающих на себя первый удар со стороны разгневанных туристов с задержанных рейсов, стал актуальным вопрос минимизации рисков в этой области.

Прежде всего – это мониторинг ежемесячных рейтингов Росавиации по задержкам авиакомпаний для корректировки спроса туристов в сторону наиболее пунктуальных перевозчиков, упор в ассортименте на туры с регулярной перевозкой, а для уже случившихся задержек – ориентация туристов на подачу исков к авиакомпаниям в рамках недавно вступившей в России Монреальской конвенции, предполагающей большие штрафы.

По данным за прошедший летний сезон с мая по сентябрь 2017 года в число авиакомпаний с высокими риском задержек попали «ВИМ-авиа», «Якутия», «Икар», «Нордавиа», «Ай Флай», и «Ред Вингс», — рассказал Александр Казин.

При этом эксперт отметил, что «уповать» на государственные методы воздействия на непунктуальных перевозчиков, в том числе на присоединение России к Монреальской конвенции, можно, но малоэффективно. «Монреальская конвенция нас, скорее всего, не спасет. Её плюс, помимо высоких штрафов, в том, что судиться с авиакомпанией можно будет по месту проживания пострадавшего. Однако согласно Монреальской конвенции турист должен доказать конкретный ущерб, понесенный из-за задержки рейса – а это далеко не всегда просто сделать. И всё же, учитывая, что суды часто занимают сторону потребителя, для авиаперевозчиков эта конвенция может стать сдерживающим фактором по недопущению задержек, т.к. штрафы тут реально очень высоки», — рассказал Александр Казин.

При этом эксперт отмечает, что проблемы во взаимоотношениях турагент-туроператор в «плоскости» покупки авиаперевозки пока остаются без ответов. Все варианты решения чреваты сложностями для турагентств. «На сегодняшний момент ситуация такова, что ряд туроператоров выписывает маршрутные квитанции без кодов бронирования и номеров авиабилетов. Также встречается замена а/к без пересчёта стоимости тура, в том числе замена регулярного рейса на чартерный», — подчеркнул Александр Казин. Поэтому, по словам собеседника, предложение больше подавать на регулярные рейсы имеет «место быть», однако в реальности регулярные рейсы на 30% дороже, а для большинства туристов в приоритете цена.

«Рекомендуемая турагентствам конкретизация рейса при бронировании турпакета также не панацея. Формально сохранность заявленной перевозки в пакете не является обязательной, туроператор в пределах суток может менять её, как заблагорассудится. В ситуации с «ВИМ-авиа» были реальные случаи, что некоторые туроператоры, у которых были проплачены депозиты на «ВИМ-авиа», заявляли перевозку на заведомо фиктивных рейсах, чтобы потом пересадить туристов на «ВИМ-авиа». Нельзя сказать, что это было массово, но турагентский рынок сталкивался с такими примерами», — рассказал Александр Казин.

Свои минусы имеют и другие предложения – такие как покупка билетов отдельно от проживания и динамическое пакетирование. «В целом нам остается рассчитывать на законодательные изменения и штрафы за задержку, которые повлекут большую ответственность авиакомпаний. Кроме того, турагентам можно рекомендовать больше подавать на регулярные рейсы и самостоятельно мониторить надежность перевозчика, не оставляя это на откуп туроператоров», — резюмировал Александр Казин.

Источник: tourprom.ru

Авиакомпания «Ямал» стоит в очереди на покупку лайнера МС-21

МС-21

Авиакомпания «Ямал», являясь основным перевозчиком Ямало-Ненецкого автономного округа, встала в очередь на покупку МС-21. Перевозчик не перестает развиваться, переходя на современные суда отечественного производства, отметил глава региона Дмитрий Кобылкин. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе «Ямал».

Авиакомпания выходит на новые маршруты, учитывая запросы жителей, обоснованность рейсов. Кроме того, она формирует запрос на российские самолеты и продолжит это делать. Сейчас «Ямал» активно использует Sukhoi Superjet 100 и уже встал в очередь на пассажирский МС-21, рассказал Дмитрий Кобылкин.

Напомним, что лайнер МС-21-300 продолжает летные испытания в Жуковском. Самолет совершил первый полет с аэродрома ЛИИ имени М.М.Громова в Московской области 2 ноября. Полет продолжался свыше трех часов. В ходе него определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6 тысяч метров до 12 тысяч метров. Все системы самолета отработали штатно.

Ранее, самолет совершил самый длительный перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ имени Громова в Московском области. Лайнер преодолел порядка 4,5 тысячи км без посадки за шесть часов. Высота полета составила около 10 тысяч метров. В ЛИиДК ОКБ имени А.С. Яковлева специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний.

Первый полет МС-21 состоялся в Иркутске 28 мая 2017 года. Первый этап заводских доводочных испытаний завершился 23 июня. Тогда же параллельно началась подготовка авиалайнера к следующему этапу летных испытаний.

Источник: aex.ru

Известна дата первого рейса из нового аэропорта Платов г. Ростов-на-Дону

Платов

Первый вылет в тестовом режиме из нового аэропорта Платов состоится до 20 ноября 2017 г. Об этом сообщил гендиректор управляющей воздушной гаванью компании Евгений Чудновский.

Полноценное же открытие нового аэропорта Ростова-на-Дону намечено на 1 декабря. Рейсы из Платова будут выполнять те же перевозчики, которые работают с действующим аэропортом города. Это 18 авиакомпаний, из которых 13 — российские и 5 — иностранные.

Кроме того, из Платова в Европу полетит новая бюджетная авиакомпания «Азимут», которая будет базироваться именно в новом ростовском аэропорту.

Строящийся вблизи Ростова-на-Дону крупнейший на юге РФ аэропорт получит название «Платов» в честь казачьего атамана Матвея Платова.