Новости авиации, аэропорты, авиакомпании России.

Выиграй тур в Абу-Даби и бесплатные билеты на развлечения

в Абу-Даби

Участвуйте в конкурсе

Когда вы нажмете на рычаг, вы автоматически выиграете один приз из четырех призов, описанных выше: билеты в Аквапарк, Феррари-парк, Лувр или промокод. Чтобы получить билет и участвовать в главном конкурсе, который позволяет выиграть тур в Абу-Даби, нужно ввести свой email.

Организатор и Оператор Конкурса

Организатор и Оператор Конкурса — ООО «Левел Тревел», ИНН 7716697924 ОГРН
1117746723808. 105082 г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 21, этаж 2, офис
203.

Определение Конкурса.

Конкурс «Конкурс выиграй тур в Абу-Даби» – это творческий Конкурс. Плата за участие в Конкурсе не взимается. Весь призовой фонд
Конкурса формируется за счет Организатора.

• Чтобы принять участие в конкурсе «Выиграйте тур в Абу-Даби», вам будет предложено написать, чем вы будете заниматься во время своего 7-дневного отпуска в Абу-Даби. Жюри вручит тур в Абу-Даби автору самого интересного и увлекательного рассказа.

• Полные правила конкурса «Выиграйте тур в Абу-Даби» можно посмотреть по ссылке.

Розыгрыш дрона DJI Mavic AIR за продажи трансферов от Kiwitaxi

Kiwitaxi

Выиграйте дрон DJI Mavic AIR от Kiwitaxi за продажу трансферов в период с 1 марта по 31 мая. Один проданный трансфер = 1 билету на участие в конкурсе! Чем больше продано трансферов, тем выше у вас шансы. Гонка за приз обещает быть интересной, а победа особенно сладкой, ведь среди участников будут и зарубежные партнеры. С начала этого года оффер входит в число рекламодателей, доступных в Travelpayouts на английском языке.

Что делать
Зайти в свой личный кабинет Travelpayouts (если вы еще не с нами – регистрируйтесь);
Подключиться к офферу Kiwitaxi и разместить партнерскую ссылку или другой инструмент на своем сайте;
Продать как можно больше трансферов Kiwitaxi;
Дождаться подведения итогов.
Условия:
Акция распространяется как на новых партнеров Travelpayouts так и на тех, кто уже работает с оффером Kiwitaxi. Аффилиаты собственной партнерской программы Kiwitaxi в акции не участвуют.
В период с 1 марта по 30 мая 2018 включительно, должно быть совершено одно или более бронирований трансферов, которые будут выполнены в период со 2 марта по 31 мая 2018.
Каждая бронь равняется 1 билету на участие в розыгрыше – чем больше продаж, тем выше ваши шансы.
Отмененные трансферы не засчитываются для участия в розыгрыше.
Сроки
Начало: 1 марта 2018
Окончание: 31 мая 2018
Итоги: 15 июня 2018
Вы можете присоединиться в любой момент действия акции, до конца весны шансы есть абсолютно у каждого партнера с одной или более продажами. Не упустите возможность выиграть дрон DJI Mavic AIR! Победитель определится генератором случайных чисел и об итогах вы узнаете 15 июня 2018 года.

А если вы еще не читали подробную инструкцию от Кивитакси – как написать конвертящий текст «Как добраться из А в Б» и продать на нем тысячу трансферов, то обязательно наверстайте упущенное.

Sukhoi Superjet имеет те же неполадки с датчиками, что и у разбившегося Ан-148

Sukhoi Superjet 100

У самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) часто наблюдаются те же неполадки с датчиками скорости, из-за которых мог разбиться Ан-148, упавший в Подмосковье 11 февраля. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на телеграмму Росавиации, направленную 12 февраля руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам. В ведомстве подтвердили подлинность телеграммы.

В Росавиации указали, что сбой в работе индикаторов скорости у пилотов наблюдался, в частности, у принадлежащих «Аэрофлоту» SSJ-100 за неделю до катастрофы Ан-148. Так, 4–5 февраля после сильных снегопадов в Москве поступило семь сообщений о расхождении показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота.

По данным Росавиации, всего с 2011 года с SSJ-100 произошло 14 подобных инцидентов, при этом в одном случае после проверки был сделан вывод, что экипаж лайнера не включил обогрев приемников полного давления (ППД). По той же причине, как сообщил 13 февраля Межгосударственный авиационный комитет, мог разбиться Ан-148 в Московской области.

В Росавиации не выдвигают претензии к самолетам, а одним из факторов авиа происшествий называют «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов» – некачественную уборку снега и льда.

Кроме того, в ведомстве считают неэффективной оценку рисков выполнения полетов в условиях опасных погодных условий.