Авиакомпания Utair начала ребрендинг

Utair ребрендинг

Авиакомпания Utair начала ребрендинг, в рамках которого перекрасит парк самолетов, обновит сайт, мобильное приложение, форму пилотов и бортпроводников, а также все собственные сервисы, говорится в сообщении авиаперевозчика. Новый дизайн разработало агентство Friends Moscow.

«Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов Utair. Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие хаба во Внуково (количество ежедневых рейсов из аэропорта выросло на 15% по сравнению с 2016 г.), digital-каналы, которые обеспечивают нам свыше трети объема продаж, и принцип конструктора путешествий, позволяющий пассажирам самостоятельно формировать состав услуг перевозки», – рассказал президент «Utair – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Источник: www.sostav.ru